Самая многочисленная, разнообразная по сюжетам и в числе лучших по исполнению (как правило, очень тщательная техника пикетажа) и степени сохранности на Залавруге группа. Площадь полотна с петроглифами составляет 15 кв. м, на ней разместились 422 петроглифа. Среди них больше половины — это мелкие изображения различных следов — от лыжных палок и лыж, животных (лосей, оленей и медведей), людей. Довольно много выбито орудий охоты — стрел, луков, колчанов со стрелами, есть копья. В этой группе можно найти изображения весел и след оленя в натуральную величину. К числу редких относится изображение дерева. Излюбленный сюжет — охота во всем ее разнообразии — зимой (на лосей), летом — на белух, весной — на водоплавающую птицу (гусей). Интересна также не совсем типичная сцена единоборства человека с медведем.

Половину наскального полотна занимает многофигурная композиция охоты на лосей по снежному насту в конце зимы. Можно полагать, что они были выбиты в одно время. Древний мастер принимал во внимание детали скального микрорельефа. По обилию мельчайших деталей и в целом по качеству выбивки эта левая часть наскального полотна не имеет себе равных в наскальном искусстве Северной Фенноскандии. Вторая, не менее исключительная по мастерству композиция, находится в правой части скалы. Она отображает 12 участников морской охоты на кита-белуху, находящихся в лодке. Все фигуры в одинаковой напряженной позе, ноги согнуты в коленях, руки вытянуты вперед, все они держат кроткие весла-гребки, кроме одного — переднего охотника. На головах у большинства отростки — детали головного убора, на лице выделены выступами носы и бороды. Кроме того, у шестого-седьмого и двенадцатого показан мужской половой признак.

Сцены

Половину наскального полотна в этой группе занимает многофигурная и очень экспрессивная композиция охоты на лосей по снежному насту в конце зимы.

 
Площадная фотосъемка(собраны все сюжеты группы)